Лечение кариеса

Кариес зубов – самое распространенное заболевание в мире. Практически всегда оно начинается с появления небольшого, на первых взгляд безобидного, пятна на зубе. Промедление в данном случае может стать причиной разрушения зуба!

Лечение кариеса на начальной стадии может гарантировать приостановку развития заболевания зубов, иногда даже без сверления. Достигается это путём обработки эмали специальными реминерализующими составами, восстанавливающими поверхность ткани зуба.

Но чаще всего мы не торопимся обращаться к Стоматологу и кариес развивается в «полноценную» проблему, которую невозможно решить без вмешательства в целостность зуба. В таком случае требуется обработка зуба с помощью бор-машины для ликвидации проблемы, а также пломбирование. К счастью, использование современной техники и материалов позволяет вылечить кариес максимально бережно, сохраняя зуб и не вызывая дискомфорта при лечении. Достаточно лишь минимальное обезболивание.

Если же запустить развитие кариеса на большее время, рано или поздно заболевание разрастается до пульпита, когда воспаляется сосудисто-нервного пучка зуба (пульпы). Очень часто это сопровождается резкой нестерпимой болью, после чего человек бежит к стоматологу. Конечно, лучше не допускать такого развития, но у нас вы можете всегда рассчитывать на неотложную стоматологическую помощь и немедленное облегчение.

Лечение пульпита требует пломбировки корневых каналов, поэтому здесь очень важен опыт стоматолога. Наши врачи одни из самых опытных в Смоленске. Мы используем современное оборудование, которое позволяет контролировать качество пломбировки на месте, не допуская дефектов в работе.